Количество человек:
Любое количество
Время:
60-120 минут
Возраст:
Все возраста
Активность:
Смешанная
Период смены:
Любой
Описание игры:
Цель:
Погрузить детей в атмосферу инженерного творчества, развить навыки креативного мышления и работы в команде, продемонстрировать, как изобретения меняют мир.
Утро: Зарядка "Тренировка великих умов"
Зарядка проводится в виде имитации работы великих изобретателей. Каждый участник "превращается" в часть научного механизма.
Механизмы: Движения, напоминающие работу шестеренок и поршней.
Инерция: Упражнения на равновесие и динамику, имитирующие движение в космосе или под водой.
Энергия: Все прыгают, создавая "энергию", как в генераторе, изображая передачу электричества по цепи.
После завтрака: Квест "Путь изобретателя"
Квест состоит из станций, каждая из которых посвящена важному изобретению или научному открытию. Команды переходят от станции к станции, решая задачи.
Электричество: Собрать простую цепь из батарейки, лампочки и проводов.
Звук: Построить музыкальный инструмент или устройство для передачи звука на расстояние.
Левитация: Эксперимент с магнитами, чтобы создать эффект парения.
Простая машина: Используя подручные материалы, создать простую машину (например, катапульту).
После полдника: Турнир изобретений "Лучший инноватор"
У каждой команды есть задача: придумать и построить устройство или модель для решения задачи (например, "Создайте транспортное средство будущего" или "Сделайте механизм для спасения космонавтов в космосе"). Из подручных материалов (картон, бумага, бутылки, скотч) дети строят свои проекты, которые затем презентуют на выставке.
После ужина: Вечер научных открытий и презентаций
Участники готовят театрализованные мини-сценки, изображающие великих ученых или важные открытия. Например, сценка о том, как Никола Тесла изобрел переменный ток, или Мария Кюри рассказала миру о радиации. В конце дня — оглашение лучших изобретений и награждение.