Подвижные игры - игры для вожатого, воспитателя, педагога-организаторы

Найдено 9 материалов по вашему запросу

Остров сокровищ


Количество человек: Малая группа(2-10)

Время: ~30 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Расставьте разноцветные конусы или маркеры по площадке, представляющие сокровища. Дети должны обходить остров, собирая сокровища, и возвращаться на стартовую позицию. При этом они должны избегать попадания в "запретные зоны", обозначенные лентами или другими препятствиями. Побеждает игрок, собравший большее количество сокровищ....

Чай-чай выручай


Количество человек: Любое количество

Время: ~30 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!» Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить), или вновь выбирается считалочкой...

Салки на одной ноге и парами


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~30 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Назначается водящий - салка, все остальные свободно размещаются на площадке. Салка, прыгая на одной ноге, старается догнать и осалить игроков, а те тоже прыгая на одной ноге, увертываются. Если салка догнал и коснулся игрока, они меняются ролями. Время от времени можно менять ногу, на которой прыгаешь, но переходить на бег запрещено. Усложненая версия: взявшись за руки салить  убегающих, накидывая на них сцепленные руки сверху...

Невод


Количество человек: Большая группа(20-40)

Время: ~30 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Двое или трое играющих берутся за руки, образуя невод. Их задача - поймать как можно больше плавающих рыб. Если рыбку поймали, то она присоединяется к водящим и становится частью невода....

Капканчики


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~10 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Четыре играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы захлопываются, т.е. капканы опускают руки....

Заяц без логова


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~10 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Дети стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это "домики". Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника....

Поймай воробья


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~10 минут

Возраст: Младший возраст

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Дети становятся в круг, выбирают воробья, кошку. Воробей в кругу, кошка - за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать воробья. Дети не пускают в круг ...

Гори-гори ясно


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~30 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Играющие становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. «Ловящий» становится на эту линию. Все говорят: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо- Птички летят, Колокольчики звенят! Раз, два, три – беги!...

Охотник и заяц


Количество человек: большая группа(20-40)

Время: ~10 минут

Возраст: Все возраста

Активность: Спортивная

Период смены: Любой


Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями...