Репортажи - игры для вожатых, воспитателя, педагога-организатора
КТД

Репортажи

Что дети должны понять во время игры:
Одни и те же события могут по-разному интерпретироваться различными людьми.
Одни и те же события по-разному интерпретируются различными средствами массовой информации (СМИ).
Влияние СМИ на формирование общественного мнения.
Какие цели несет игра:
Проанализировать процесс преподнесения того или иного события СМИ.
Проанализировать то, как наше собственное восприятие события может быть разрушено под влиянием СМИ.
Действия:
Отряд делится на три группы. Одна – актерская и две – репортерские (представители различных ТВ-каналов (Первый канала, ТНТ, НТВ), представители различных информационных, развлекательных, научно-популярных программ(Журналисты то есть )
Актерская группа в течение 5-ти минут должна создать небольшой этюд, базирующийся на каком-либо событии (крушение поезда, драка в холле , происшествие на границе, свадьба, выборы и т.п.). В это время ведущий объясняет основные задачи журналиста по освещению события.
Как только этюд показан, две группы журналистов в различных помещениях обдумывают и готовят свой репортаж.
Репортеры возвращаются одновременно, каждой группе дается по 3 минуты для репортажа.
В то время, когда представляется репортаж, комментарии не даются.
Актерская группа оценивает полноту и достоверность репортажей.
Последующее обсуждение и оценка:
Начинайте спрашивать репортеров:
Что было самым легким в запоминании информации?
Что было самым тяжелым?
Что вы делали бы, если не могли запомнить что-то достаточно точно?
Затем спросите актеров:
Были ли упущены в репортажах какие-то важные факты?
Не было ли лишних фактов, домыслов?
Были ли репортеры точны и аккуратны в освещении события.
Затем проведите открытую дискуссию для всех:
Что вы ожидали от новостей?
Были ли репортажи в основном понятны: как факты, так и комментарии?
Насколько достоверны, по-вашему мнению, новости получаемые из СМИ?

Популярные игры

Популярное
  • Количество человек: Большая группа(30-40)
  • Время: 60-120 минут
  • Возраст: Старший возраст
  • Активность: Творческая
  • Период смены: Заключительный

  • Опубликовал: Александр Богомолов

Популярное
  • Количество человек: Большая группа(30-40)
  • Время: 60-120 минут
  • Возраст: Старший возраст
  • Активность: Творческая
  • Период смены: Заключительный

  • Опубликовал: Александр Богомолов

Популярное
  • Количество человек: Большая группа(30-40)
  • Время: 60-120 минут
  • Возраст: Старший возраст
  • Активность: Творческая
  • Период смены: Заключительный

  • Опубликовал: Александр Богомолов

Популярное
  • Количество человек: Большая группа(30-40)
  • Время: 60-120 минут
  • Возраст: Старший возраст
  • Активность: Творческая
  • Период смены: Заключительный

  • Опубликовал: Александр Богомолов